В «Ощадбанке» начала свою работу горячая линия для малого и среднего бизнеса – Новости Credits24

oschadbank-1702-9408229-6681996

В «Ощадбанке» начала работу линия поддержки клиентов микро-, малого и среднего бизнеса.

Ее телефоны: 0800 219 800 (бесплатно по территории Украины) и 044 363 0103 (по тарифам оператора). График работы – с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

Так, операторы предоставляют информацию по различным вопросам: открытие текущих счетов, выбор тарифного пакета, оформление корпоративных платежных карточек, подключение системы «клиент-банк» и т.п., сообщает пресс-служба «Ощадбанка».

Если клиент обращается в нерабочее время, он может заказать услугу «обратная связь», и консультант позвонит ему с началом работы линии поддержки.

«Для нас важно, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания независимо от того, когда клиент нам позвонил – днем или ночью. Вопросы, касающиеся обслуживания корпоративных карт, будут приняты в работу в круглосуточном режиме нашим консультантом или в автоматическом режиме. В противном случае клиенту будет предложено оставить номер для обратного звонка. Возможность быть на связи с банком – это уверенность наших клиентов», – отметила начальник Контакт-центр «Ощадбанка» Анна Старик.

Отметим, что поддержка малого и среднего бизнеса является приоритетной для финучреждения.

«Мы активно работаем с сегментом микро-, малого и среднего бизнеса, предлагаем новые выгодные продукты, улучшаем условия обслуживания. Как результат – наблюдаем увеличение количества клиентов этого направления. Для качественного их обслуживания было решено открыть отдельную телефонную линию поддержки», – проинформировала директор департамента микро-, малого и среднего бизнеса «Ощадбанка» Инна Кравчук.

Leave a Reply