Пользователи карт Ощадбанка стали жертвами мошенников – Новости Credits24

oschadbank-1767-7513400-6477255

Ощадбанк сообщил о случаях, когда его клиенты получали SMS -сообщения от мошенников. Аферисты писали из номеров, которые не принадлежат банку. Об этом сообщается на официальном сайте государственного банка.

Так, в сообщении клиентов уведомляли о якобы заблокированной карте, а также просили перезвонить в «call-центр», чтобы узнать подробности. Обманщики принимали звонок и выманивали персональные данные клиента.

«Сотрудники банка никогда не присылают SMS-сообщения, не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать эти данные по телефону», – отметили в госбанке.

Как напомнили в Ощадбанке, пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию, в том числе кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC/CVV-код.

В частности, все SMS -сообщения учреждение отправляет от имени Oschadbank. Кроме того, в банке действует единственный номер call-центра 0 800 210800.

Ранее сообщалось о том, что аферисты придумали платежный псевдосервис, который за один день, выманил у пользователей тысячи гривен.

Leave a Reply